главная
города
телевидение
радио
пресса
исследования
новости / статьи
поиск / контакты
в закладки


Аудитория 1 номера еженедельных печатных изданий по Москве (в тыс. чел.)

Top 1-20

Самым популярным издание в Москве является теле-гидом 7 Дней, чья доля в общем объеме всех читателей составляет 7,8%. Остальные теле-гиды так же входят в первую двадцатку еженедельных изданий Москвы. Их читают более четверти москвичей (25,5%). Кроме теле-гидов в топе 20 представлены развлекательные, а так же новостные и деловые издания. Первая двадцатка суммарно имеет долю в 64,8% от всех читателей еженедельных изданий Москвы.



Top 21-40

Вторая двадцатка имеет долю в 22,0%. В ней представлены разнообразные издания, но есть небольшой уклон на издания Автомобильной тематики.



Top 41-60

В третьей двадцатке большое представительство имеют журналы деловой и экономической тематики. Суммарная доля топ 41-60 составляет 9,9%.



Top 61-74

Журналы, замыкающие список еженедельных изданий, представлены различными тематиками и имеют долю в 3,3% от всей аудитории читателей Москвы.



Источник исследования: National Readership Survey/TNS Gallup Media. Россия. Декабрь 2008 года - апрель 2009 года. Аудитория 16+
сайт данных www.tele-graf.ru