Аудитория 1 номера еженедельных печатных изданий по Москве (в тыс. чел.)
Top 1-20
Самым популярным издание в Москве является теле-гидом 7 Дней, чья доля в общем объеме всех читателей составляет 7,8%. Остальные теле-гиды так же входят в первую двадцатку еженедельных изданий Москвы. Их читают более четверти москвичей (25,5%). Кроме теле-гидов в топе 20 представлены развлекательные, а так же новостные и деловые издания. Первая двадцатка суммарно имеет долю в 64,8% от всех читателей еженедельных изданий Москвы.
Top 21-40
Вторая двадцатка имеет долю в 22,0%. В ней представлены разнообразные издания, но есть небольшой уклон на издания Автомобильной тематики.
Top 41-60
В третьей двадцатке большое представительство имеют журналы деловой и экономической тематики. Суммарная доля топ 41-60 составляет 9,9%.
Top 61-74
Журналы, замыкающие список еженедельных изданий, представлены различными тематиками и имеют долю в 3,3% от всей аудитории читателей Москвы.
Источник исследования: National Readership Survey/TNS Gallup Media. Россия. Декабрь 2008 года - апрель 2009 года. Аудитория 16+
сайт данных www.tele-graf.ru