Аудитория 1 номера ежемесячных печатных изданий по России (в тыс. чел.)
Top 1-20
Самыми популярными ежемесячными изданиями в России являются женский журнал Cosmopolitan и мужской За Рулем. Более половины аудитории от всей ежемесячных журналов России приходится на 20 популярных журналов (53,6%). В первую двадцатку входят различные по тематике журналы. Кроме мужских и женских журналов в нее попадают издания о путешествиях, здоровье, играх, досуге и садоводстве.
Top 21-40
Вторая двадцатка имеет долю чуть более пятой части от всей аудитории ежемесячных журналов в России (20,6%). В основном данная двадцатка ориентирована на мужскую аудиторию, потому что преобладают в ней журналы об автомобилях, бизнесе и мужских увлечениях.
Top 41-60
Третья двадцатка в основном состоит из женских журналов о детях, красоте и здоровье. Ее суммарная доля в общем объеме читателей составляет 14,7%.
Top 61-80
Четвертая двадцатка имеет выраженную молодежную направленность. В основном в нее попадают издания для девочек или о компьютерных играх. Суммарная доля данной двадцатки составляет 8,1% от всех читателей ежемесячных журналов в России.
Top 81-97
Оставшиеся журналы имеют долю всего в 3,1% и состоят в основном изданий мужской и женской тематики.
Источник исследования: National Readership Survey/TNS Gallup Media. Россия. Декабрь 2008 года - апрель 2009 года. Аудитория 16+
сайт данных www.tele-graf.ru