главная
города
телевидение
радио
пресса
исследования
новости / статьи
поиск / контакты
в закладки


Распределение пользователей по полу и возрасту (в процентах)

Интернет наиболее популярен среди мужчин и женщин в возрасте от 12 до 44 лет. Больше половины жителей России этих половозрастных групп хотя бы 1 раз были в интернете за месяц. Целевая аудитория Москвы - мужчины и женщины в возрасте от 12 до 44 лет, 75% которых бывают в интернете. Для Санкт-Петербурга ядром являются мужчины в возрасте от 12 до 35 лет и женщины 12-44, три четверти которых заходят в глобальную сеть хотя бы 1 раз в месяц. В Москве мужчины в возрасте 35-44 заметно чаще пользуются интернетом (на 20%) по сравнению с аналогичной группой в Санкт-Петербурге.



Источник данных TNS Web Index
сайт Компании www.tns-global.ru